левое

левое

Основная дилемма современных левых в России - это где взять «

примечательная полемика в блоге группы "Что делать": совместно с обсуждением спроса достойно ли усиживать изнаночному интеллектуалу публиковаться в проекте Г.Павловского, и еще более интересный . примечательная, знамо, в резоне некоторой работы вытеснения, вполне очевидной. Морализирование в манере "достойно ли это левого" (достойно ли ему публиковаться в том-то или том-то журнале, достойно ли ему хлестать кофе в кофе-бин или бордо в подворотне, и т.п.) не лишь представляет один-единственным способом актуализировать сплоченность отечественной изнаночной (выполняемое в фигуре, природно, закабаленной, assujettie, иерархизированный неизменным надсмотром группы), однако и, что более занимательно, моделирует сам этот способ общества, консолидации в облике life style и прочей dolce vita, комплект весьма филигранных дистинктивных симптомов, какие спрашивают непрестанного осознанного контроля. Однако это уже не партийный контроль, ровно можно было бы покумекать, это собственно развитая игра - нарушителю угрожает не конец, а итого лишь выпадения из кода.Основная дилемма современных левых в России - это где взять « Будешь складывать у Павловского, перестанешь быть cool, и станешь square. Быть изнаночным ныне - это soigner sa gauche, настолько произнести, и вариантов тут чуточку. Однако в рецензии на Пушкин (как бы восполняющей проблему рецензионного парадокса брадобрея, столь характерного для отечественных обстоятельств - в самом деле, тут традиционно может быть лишь один-одинехонек журнал рецензий, а один настолько, кто же будет складывать рецензии на него?) проморган не лишь тот факт, что это журнал рецензий, а не позиций (собственно, посему же пропускается и более значительный спрос - зачем изнаночным вообще какой бы то ни было журнал, если консолидация позиции и нравственный контроль гораздо величавее каких бы то ни было текстов?), однако и то, что все условно изнаночные ав(к)торы, какие были "засвечены" в первом Пушкине, не были "посчитаны" за изнаночных. Они не лишь не составляют в нем никакого "левого" единства, однако и не рассматриваются в качестве "представителей", "рупоров" и т.д. Иначе вещая, журнал не замечает их в качестве изнаночных, "не почитает за одно", тогда ровно реально они попадают в журнал, собственно обналичивая свою левизну (культурный капитал, связанный с условно изнаночным развитым производством), остающуюся на фоне. собственно эту проблему очевидно и почувствовал автор рецензии, однако поскольку разрешить ее напрямую невозможно, осталось ее вытеснить, и перескочить к моралите. изнаночное станет неосознанным изнаночных, какие вдруг постановили складывать рецензии, однако у кого, позвольте справиться дудки безотчетного? В гробе капутов, даже костяки в шкафу не настолько уж нередко вываливаются к изумлению гостей. Что еще более страховито, и что еще более спрашивает вытеснения - это не столько "непосчитанность" за изнаночных, обеспечиваемая имманентной "продажей" своей левизны за найденное число места на странице журнала (я разбираю собственно ту логику, какая должна была бы содержаться в рецензии с позиции изнаночных, однако коей там нет), однако и сам факт "пишущего левака". Вытеснено то, что левак слагает не то, что он должен складывать, а слагает "про книги". Не представляет ли охота складывать попросту про книжки несколько легковесным для левака, и даже открыто буржуазным, мелкобуржуазным? Даже если он слагает про свои книжки, в этом деянии остается привкус буржуазной культуры, поскольку рецензирование - неизменный элемент буржуазной организации научного пространства. природно, гораздо проще редуцировать саму проблему чиркающего левака путем морального сплочения - поскольку факт "левак слагает про чужие книжки" выдает не лишь его мелкобуржуазные предрасположенности (которые еще можно было бы спустить - в гробе капутов, кто не уважает Бювара и Пекюше), однако и очевидное безотчетное умозаключение - "раз он слагает про не-свое, значит своего-то у него и нет". И это ровно невозможно более точно для современной "левой" теории. примерно Жижек - что бы он ладил без Лакана, Канта и Хайдеггера? А наименовать Лакана изнаночным ни у одного даже ультралевого слог не оборотится. Из ответа Чухров можно многое угадать о кое-каких фактах, неотличимых от внутренней мифологии изнаночных, примерно то, что журнал Кагарлицкого издается на деньжонки Суркова (очевидно, это частные деньжонки?), а также то, что в КМ был заказ на изнаночную философию (интересно, кто завел экий заказ сам Долгин что ли, какому вроде ровно была полно по барабану политика вообще рабица-то и прочее железо нужны любому режиму, а цивилизация она и при Гитлере может быть рослой и жутко даже времяемкой). Однако девало не в этом, главное в том, что она демонстрирует основная дилемма нынешних изнаночных в России это где взять «правильные деньги» в этой стороне. собственно взять, получить, а не заработать. классические деньжонки это очевидно те, какие не гадят консолидации изнаночных ровно группы. истина, возникает антиномия изнаночного вкуса ноуменально вещая, любые деньжонки в этой стороне, безусловно пожалуй и в мире, усиживать производное капитала, посему получать их а не зашибать на копях или на лесоповале это встраиваться в наиболее спекулятивную, неглубокую его логику, поддерживать собственно то, что устремляешься опровергнуть. однако вещая феноменально, усиживать деньжонки и деньжонки, то усиживать деньжонки деньгам рознь. И одни деньжонки более справедливы. посему, примерно, один-одинехонек из вариантов решения этой антиномии трубить деньжонки век косвенными. Не влипать в сам процесс получения денег. примерно, глядеть к ним ровно к халяве получил и сбежал (читай комменты там же). Или век дуться на разнице национальных капиталов трубить в России на чужестранные деньжонки (а за мерой очевидно на русские?). секунднее вещая, теперешний левак (по крайней мере здесь) субъективируется сравнительно денег, какие он беспрестанно «денегирует»: он ровно Винни-Пух верует, что путем найденных манипуляций, какие обманывают и маскируют его самого («я левый, левый, левый, я вовсе не медведь»), и капитал будет обманут в самом себе и посеет свою опасную существо, зубы и жала. истина, следом возникает запоздалое ощущение, что это «какие-то неточные деньги». Я могу предложить изнаночным радикальный выход, где собственно взять классические деньжонки, если все животрепещущие деньжонки буквально заражены капиталом. необходимо попросту трубить на деньжонки инопланетян, ведь если те сумели долететь до земли, их цивилизация очевидно одолела капиталистические проблемы и перемещается на пути к пышному коммунизму (или уже додвигалась). В мире предбудущего, впопад, настолько и будут сообщать «шакалил у летающей тарелки». Опять же, примечу, что эта полемика интересует меня ровно безукоризненно стороннего наблюдателя за содержимым чужих голов, и вероятно, высказываться об этом содержимом не абсолютно благопристойно. Ведь первоначальный принцип изнаночного кода заключается в автореферентности рецензировать изнаночных могут лишь изнаночные. ну-кась это и не отзыв, и на код не посягаю пускай будет. А что прикасается журнала «Пушкин», то тут мне как-то абсолютно все равновелико - объективно я почитаю его скорее пользительным, и даже жутко, однако субъективно мне не чрезмерно занимательным, по крайней мере в теперешнем облике (хотя могло быть дюже хуже). Плюс уже то, что это не журнал «сред», "блоггеров-тысячников" и прочей лабуды. невозможно не отметить знамо и то, что теоретический итог "левой мысли в этой стране" один-одинехонек - "деньги" стали безукоризненно развитым объектом, они еще достались в код, от какого они освободились еще на заре капитализма. Левый - это не лишь ищейка, какая вышагивает по запаху денег, однако и парфюмер, кой умеет различать нескончаемое многообразие их ароматов. И вообще, колея изнаночного я бы переписал ровно колея Нео в матрице, если представить, что матрица - это и усиживать капитализм. невозможно попросту вынестись в реальное, необходимо научиться распоряжаться виртуальными потоками. настолько оно знамо веселее) Источник: 10.10.08


Похожие записи:

Последнии записи

Популярные записи

Hosted by uCoz