левое

левое

Левая Русь, или Странники Шуйного Пути (Алексей Вересков) / философия

настоящая труд являет заключительной главой трактата «Автомобиль что идея», написанного летом-осенью 2008 года и посвящённого метафизике и культурно-эстетическому символизму основных моделей советских машин. Основной идеей трактата предстаёт размышление об изначальной сочетаемости архаического идолопоклонства Древней Руси и великодержавных, мессианских устремлений техногенной империи СССР. В ходе создания трактата мир затрагиваемых тем и образов основательно раздался, благодаря чему отдельный главы могут быть опубликованы в облике розных творений. В частности, в главе «Левая Русь…» излагается концепция «левизны» русского неосознанного что проявления древнейшего языческого символизма Навьей Стези, или Шуйного Пути – своеобычного внелогического, интуитивного пути познания и тайновидения, располагающего непосредственное касательство к Нордическому матриархату и древнейшему культу Мары. Мы не левы, не левы мы В нашем сознании нередко возникает безгласно одоленный образ смиренной страдалицы Руси, чьё скорбное чело осеняет трагический печать знамения свыше, императивно приказавшего ей подчиняться и терпеть. К великому прискорбию, собственно этот образ отчий сторонки и стал для нас насилу-насилу ли не основным. О том, что кушать и другая общепризнанная ипостась - Русь бунтующая, мы знаем не менее толково, однако эта ипостась всенародной стихии отождествляется что-то с грехом, отступничеством и богохульством. А ведь в первую очередность вытекало бы задать незатейливый и толковый проблема - против кого или против чего бунтует Россия, и поистине ли её отступничество и богохульство изображают «греховными», необычно если она отодвигается и работает хулу в касательстве привозных, иноземных идей и творцов? Размышляя о предбудущей концепции России, мы должны толково отзывть себе отчёт, что в обстоятельствах очевидного противостояния с мировым сообществом – противостояния, какое продолжается, по всей видимости, с самого момента появления славянства в вселенский истории, наша край не может и не должна исповедовать смиреннические, однобоко позитивные и миролюбивые учения. Ибо если она и впредь продолжит их исповедовать, оставаясь другой что де-факто, таково и в буркалах мирового сообщества, то этот разворошив между реальностью и вымыслом опять приведёт к трагическому излому отчуждения - вроде того, что мы располагали честь лицезреть в перестроечный и постперестроечный этап, а долею лицезреем и по сей девай. Под отчуждением стоит смыслить не отлучение от мирового сообщества, какое и без того не поспешает принимать Россию в свои ряды, а отчуждение нас самих от самих себя, болезненая авторефлексия, пароксизмы самокопания и покаянной исповедальной горячки, что выхолащивает любые проблески воли и национальных инстинктов. таковым образом, идеология России, что в политическом, таково и в богомольном резоне, должна выйти на принципиально прочие точки опоры, кои сочетали бы в себе роман - со страстью, моральные требования к себе - с моральным вызовом миру, стойкость к сохранению традиции в своих рядах - с нетерпимостью к её нарушению в рядах наших соседей. Это черты сверхдержавы. Это дух беспокойства и революции. Это - продолжение архетипа национальной инаковости и непохожести. Вот о непохожести нам и вытекает поговорить более досконально. С незапамятных времён с феноменом отличного отождествлялась изнаночная палестины. В исторически обозримом прошедшем нам сплошь и рядком представляются образцы крайне негативного или неоднозначного взаимоотношения к леворуким людам. однако помимо инстинктивной ненависти безграмотного большинства, эти публика умели и будить восхищение. Русская всенародная молва сохранила архаическое предание о тульском искуснике Левше, к тому же кривом, кой, однако, своим мастерским умением превзошёл всех общепризнанных специалистов мира. В авраамических доктринах левизна изначально осознавалась что греховная, сатанинская, дьявольская. Отсюда содеялась полноте идиотская обычай суеверных монотеистов плевать чрез изнаночное плечо, за каким, якобы, громоздится дьявол. В советской школе практиковалась методика насильственного переучивания левшей, своим неминучим побочным плодом зачастую обладавшая необратимые психические травмы у ребятенков и подростков. Однако при всём при этом собственно коммунистическая воля собственно себя именовала «левой» палестиной. От предреволюционной изнаночной оппозиции до позитивного маршевого «Левой! изнаночной!» в стихотворных ритмах Маяковского и ораториальных раскатах Свиридова. И разумеется - до теперешнего понятия «левых» что коммунистически ориентированных. Россия, что наиболее коммунистичная из всех исторических сверхдержав, до сих пор трактуется в западной пропаганде что «неправильная» край, коя во всём «неправа», т.е. не лева, идейны будет не справа, не с верной сторонки. В этом опять проявляется акт авраамической идеологии «единственной правоты», коя отождествляет себя с богоизбранностью. Это и еврейское избранничество, и православная «божья правда», и мусульманское «нет творца, кроме...», и протестантский диспенсациализм англосаксов с его затерянными коленами овец израилевых, коими они мыслят себя, и от чьего имени методично вводят глобальную «правоту» авраамического божества. При этом Россия самодействующи вытесняется в всецело прочие - изнаночные координаты уже по самому факту своего существования. Это происходит потому, что отличия самосознания России от всех решительных и безусловных доктрин заката, зюйда и восхода столь очевидны и несводимы к монолитной узколобой систематизации, что уже само присутствие таковский неоднозначности зарождает бешеную ненависть среди тех царств и наций, кои всё своё избранничество и мессианизм выводят из упорного следования авраамически обусловленным нормам один-единственно мыслимой правильности. Что это за отличия самосознания и в чём их несводимость к одному бесповоротному плоду? тут нам вновь вытекает адресоваться к языческому миропониманию древнейшей Руси, какое, впопад, владеет весьма обнадёживающую тенденцию возрождаться в наши дни. В аутентичном понятии славянства мировые первопринципы сводимы к Триглаву, к сосуществованию и взаимопретворению трёх принялся - Яви, Прави, и Нави. В самых поголовных чертах, Правь являет мерилом внутреннего света, правды, некоего идеального состояния, в устремлении к какому заключается человечья праведность. В самых поголовных чертах, Навь являет мерилом душевной тьмы, потустороннего полюса отрицания, в устремлении к какому осуществляется соприкосновение с энергиями скрытого мира, неразличимого бодрствующим сознанием Яви и весьма сравнительного для идеальной Прави, однако тем не менее, полноценного, животрепещущего и неопровержимо результативного желая бы чрез привносимую им в явское измерение телесную конец. В наши дни среди многих идеологов идолопоклонства доминирует убеждение, что Навь негативна даже для самих родноверов, и в ряде языческих славянских общин узловые творцы Нави - Чернобог и Марена - сообразовываются негативными божествами, отождествляемыми насилу-насилу ли не с ветхозаветным Яхве (иногда - Христом) и Девой Марией. Подчас раздаются чудаковатые порицания Нави за «бездуховность», причём это тавро «бездуховности» распространяется на всё, что не сходится с декларативным световым «добром». однако коль скоро Навь и кушать лихо, желая бы с точки зрения Яви или Прави, это вовсе не означает, что она не владеет своей идеи, а следственно - внутреннего измерения. К тому же, привносимая Навью физиологическая конец не слыла в древности безотносительным и безусловным злобном, коль скоро была неотъемлемой долею мира перевоплощений, в коем за кончиной, разрушением и растворением наступала свежеиспеченная существование. однако девало даже не в этом. Аутентичное славянское родноверие устанавливало Стезю Прави и Стезю Нави одну рядком с другой, признавая их комплементарную, взаимодополняющую суть. Навья Стезя именовалась также Шуйным Путём, откуда случилось современное дефиниция «религии изнаночной руки», в своей нынешней трактовке обладающее капля коллективного с оригинальным резоном первоначального явления. По многим своим наружным атрибутам Шуйный колея являет не чем другим, что диалогом со кончиной, выходом на противолежащие жизни (в субстанционально-божественном плане - противолежащие Живе), координаты потусторонних измерений. В интерпретации влх. Велеслава (И.Черкасова) (1) Навья Стезя завершает цепочку подлунных воплощений дави, приуготовляя её к фактическому исходу из таково именуемого Велесова мира, фатальной обусловленности существования в бессмертном возврате кончин и рождений. иными словами, это и кушать век - та самая век, коя устойчиво ассоциируется со кончиной, и монополию на какую прикарманили себе впоследствии авраамические доктрины. В то же период, собственно радари Морены или жрецы Шуйного Пути отправляли в языческих славянских культах погребальные обряды, будучи в первую очередность связаны со кончиной и с первостепенными её воплощением Чернобогом, связывающим в себе Марену и Кощея - Кощного Велеса в его ночной, летальной и бессмертной ипостаси. отвечающим Нави цветом являет чёрный, тожественный ночи и предтварному хаосу. Субстанция этого хаоса - женственна; хаотичность же этой тьмы условна. Навь являет хаосом лишь по касательству к световой и дневной логике Яви, однако взятая сама в себе она вполне логична. просто-напросто её система и структура этой системы владеют альтернативную логику, во многом несовместимую с логикой дневного света. Разумеется, в бытовом и полемически неглубоком сопоставлении Навь полно враждебна люду, его повседневной жизни и душевному равновесию. Навь являет альтернативной интерпретацией бытия, её другим первоначалом, отличным от Прави, изнаночным полюсом вселенной. Аналогичная инаковость век сопутствовала в обыденном понимании соседей, исторический и внутренний колея Руси-Славии, от её незапамятных, ещё докиевских времён Гардарики и в более древние эпохи. В советскую эпоху это противостояние вспыхнуло с свежеиспеченной силком, ибо Россия обрела новое, тысячекратно усиленное толкование своего «левого» статуса что «иная» ядерная держава. «Иная» сверхдержава по касательству к общепризнанной «правой» и «правильной» сверхдержаве США, основанной на декларативно световых, общечеловечески строгих, «моральных» ценностях протестантского христианства. иное девало, что мистическая подоплёка противостояния, пять расчуханная в США и отлитая в складную систему диспенсациализма, была не отмечена или профанирована советскими вождями, однако сущностно она была, и отвергать это сейчас уже просто-напросто слабоголово. Россия в вселенский истории занимает внутренний полюс Нави, она привносит в бытие человечества левый резон, зазеркальный и запредельный. Это город «нет», это край шиворот-навыворот, это демонстративная неправильность поведения. Неслучайно шеренга западных и прозападно ориентированных историков терпимо глазеет на русских, что на ребятенков или подростков. На самом деле это мистическая прозорливость отрочества и малолетства, раскрытая России с её другой, потусторонней двери. Левизна Руси пять выражается не единственно в исторических и метафизических, однако и в психологических ассоциациях. В обозримом историческом прошедшем, установленным официальной наукой, левши век были в меньшинстве и рассматривались что ненормальность. В средневековой Европе, озарённой огнищами христианской незлобивости, левши были утилитарны истреблены что картина. На Руси с принятием самой человечьей религии, левшей также приравняли к изгоям общества, сделав их буквально кастой париев. Даже в советскую эпоху левшей наступательно переучивали в школах, полагая их врождённую ориентацию ошибочной и чреватой неодинаковыми опасностями. Всё это было неспроста, и вовсе не невзначай, что это обнаружилось с таковский силком собственно в христианскую эру. Левша был загадкой прежде итого - загадкой и воплощением той инаковости, с коей таково параноидально воюет любой монистический, креационистский и авраамический концепт. Вполне вероятно, что идеологи уничтожения и унижения левшей, что рыла, обладавшие, верно, громадный внутренний эксперимент, обладали сведениями о потенциальных и действительных способностях леворукой части человечества. равновелико что было им популярно и о том, что аутентичная нордическая цивилизация, древнейшая арийская метакультура и оплот мирового прароссианства исповедовала собственно Шуйный колея, Стезю Нави и была не единственно субстанционально, однако и онтологически изнаночной. потому цивилизация Десницы и левого подевала, представленная в истории что низовое, остаточное идолопоклонство Прави, что авраамизм, креационизм и христианство, с таковский последовательной бесчеловечностью до финальных лет искореняла все проявления левизны в метафизике и в политике. тут взаимосвязано безотносительно всё - и левизна Шуйного Пути, вносящая потусторонний ураган в коловращение бессмертного возврата, и левизна Большевизма, мыслящего альтернативную, внутренне опалённую цивилизацию - миру буржуазной сытости сомкнутого на физических благах базара. Правь одухотворяет собою подлунное довольство, ведущее к пресыщению, к онтологической устали, к отсутствию любых трансцендентных перспектив, ибо там и твердь не несёт в себе никаких принципиальных отличий, воображая собою всё то же проживание жизни в вечности. Навь одухотворяет собою качественное изменение координат бытия, выход в кои знаменует собою свежеиспеченный степень понимания бытия, познание его глубинного резона, преодоление противоречий и синкретичное осмысление существования. В этом принципиальная разница двух принялся, каким по этой причине вряд ли суждено корешок с корешом поладить. Однако в обстоятельствах потребительской цивилизации, исходящей от глобального базарного американизма, ненарушимое осмысление любых альтернативных доктрин затруднено, потому и Навь, равновелико что и Большевизм, представляются в массовом сознании и в сознании официальных учёных что лихо. Причём всякое «зло» враз записывается в разряд явлений, якобы, всецело бездуховных, в то период что всё обстоит всецело иначе. Необходимо постигнуть, что бездуховно не лихо. Бездуховно лишь незапятнанно материалистическое взялось. В огрублённом резоне, это Явь бездуховна. Не Навь, и не Правь, а Явь. Будучи миром плотским, подсолнечным, в одинакой степени нетождественным что ангелическому, таково и демоническому началу, Явь гуще итого запускает процессы внутреннего вырождения. подлунное рассудок очевидно и вещественно. Это дневное, бодрствующее рассудок. однако для потусторонних сфер оно дрыхнет. Культивирование человечества во имя самого себя, во имя комфорта, сытости, безопасности и физиологического бессмертия и кушать бездуховность и лихо. Истинная духовность немыслима без смерти и страданий. однако если христианское исповедание работает рабски терпеть страдание и трепетать смерти, языческая вера предусматривает закалку духа в страданиях и презрение к смерти. В то же самое период, духовность владеет две ипостаси -


Похожие записи:

Последнии записи

Популярные записи

Hosted by uCoz